В каких случаях будет полезно внедрение CRM
Компаниям, занимающимся прямыми продажами, требуется бесплатная CRM. Это специальное программное обеспечение помогает систематизировать клиентскую базу, обрабатывать запросы заказчиков, совершенствовать процесс взаимодействия с аудиторией. Пользователям становятся доступны такие функции, как запись и архивация звонков и чатов с клиентами, ведение истории каждой сделки, автоматизация и анализ продаж.
«Битрикс24» — комплекс инструментов для работы над проектами
Одной из лучших CRM-систем по праву считается «Битрикс24» — многофункциональная корпоративная платформа от российской технологической компании «1С Битрикс». С помощью этого ПО удается модернизировать управление продажами и клиентскими коммуникациями, а также оптимизировать большинство рабочих процессов на предприятии.
Автоматизация бизнеса осуществляется с использованием следующих инструментов:
1. Задачи и проекты — постановка целей, планирование, сортировка задач по степени важности, напоминание о сроках выполнения.
2. Онлайн-офис — деловое общение между сотрудниками (чат, видеозвонки и видеоконференции), планирование встреч, отчетность, контроль сотрудников.
3. Контакт-центр — использование для общения с заказчиками собственной АТС, социальных сетей («ВКонтакте», Facebook) и мобильных приложений (Instagram, WeChat), а также автоматизация рассылки email–смс.
Пользователям становится доступна такая функция, как разработка сайтов. В удобном конструкторе всего за несколько минут можно создать полноценный, пригодный для ведения бизнеса веб-ресурс.
Какую пользу приносит внедрение «Битрикс»
В результате автоматизации бизнеса работа персонала становится более простой и эффективной (уменьшается влияние человеческого фактора), возрастает количество успешно завершенных сделок и число повторных заявок. У руководства появляется возможность контролировать работу менеджеров.
Удаленный офис на облачном севере — это лучший способ организации дистанционной работы. Сотрудники подключаются к единой информационной системе и могут выполнять свои функции, находясь в любом удобном для них месте. Такая система применима как для отдела продаж, так и для руководителя.
После внедрения «Битрикс» становится возможным просмотр актуальной статистики. Специалисты могут отслеживать изменение показателей и делать современные выводы о состоянии бизнеса.
Одной из лучших CRM-систем по праву считается «Битрикс24» — многофункциональная корпоративная платформа от российской технологической компании «1С Битрикс». С помощью этого ПО удается модернизировать управление продажами и клиентскими коммуникациями, а также оптимизировать большинство рабочих процессов на предприятии.
Автоматизация бизнеса осуществляется с использованием следующих инструментов:
1. Задачи и проекты — постановка целей, планирование, сортировка задач по степени важности, напоминание о сроках выполнения.
2. Онлайн-офис — деловое общение между сотрудниками (чат, видеозвонки и видеоконференции), планирование встреч, отчетность, контроль сотрудников.
3. Контакт-центр — использование для общения с заказчиками собственной АТС, социальных сетей («ВКонтакте», Facebook) и мобильных приложений (Instagram, WeChat), а также автоматизация рассылки email–смс.
Пользователям становится доступна такая функция, как разработка сайтов. В удобном конструкторе всего за несколько минут можно создать полноценный, пригодный для ведения бизнеса веб-ресурс.
Какую пользу приносит внедрение «Битрикс»
В результате автоматизации бизнеса работа персонала становится более простой и эффективной (уменьшается влияние человеческого фактора), возрастает количество успешно завершенных сделок и число повторных заявок. У руководства появляется возможность контролировать работу менеджеров.
Удаленный офис на облачном севере — это лучший способ организации дистанционной работы. Сотрудники подключаются к единой информационной системе и могут выполнять свои функции, находясь в любом удобном для них месте. Такая система применима как для отдела продаж, так и для руководителя.
После внедрения «Битрикс» становится возможным просмотр актуальной статистики. Специалисты могут отслеживать изменение показателей и делать современные выводы о состоянии бизнеса.