Что такое сайт ?
Сайт представляет собой виртуальный ресурс, который состоит из одной или нескольких веб-страниц (страницы, с текстовым или другим содержанием), связанных общим доменным именем. Главной задачей является хранение и показ информации.
Сайты разделяют по нескольким критериям на большие группы:
1. По доступности для пользователей:
● открытые - страницы, предоставляющие данные всем посетителям
● полузакрытые - в данном случае требуется предварительная регистрация
● закрытые - ресурсы, для которых нужен пароль. Они предназначены для узкого круга лиц.
2. По виду задач веб-источника:
● Интернет-магазины (предоставляют возможность делать покупки и заказы онлайн)
● Услуги (информируют об оказании услуг и помощи, например, ремонт квартиры, замена окон и так далее)
● Социальные (соц.сети, например, Вконтакте; видеохостинги, к примеру, Youtube)
● Информационные (новостные порталы, личные блоги, справочники)
● Сервисы (электронные почты, виртуальные инструменты)
3. По структуре:
● Посадочные страницы - Landing page
● Многостраничные
Различия лендинга и многостраничника
Цель создания одностраничного сайта заключается в побуждении лидов (заинтересованных клиентов) совершить действие. Действием, к примеру, может служить покупка товара или регистрация на вебинар.
Для того чтобы лендинг привлек клиента, необходимо наличие:
● Интересного заголовка
● Грамотно составленного описания
● Объяснения выгод для пользователя
● Предоставления сертификатов и гарантий
● Отзывов клиентов
● Форм обратной связи
● Призыва к конкретному действию.
Многостраничный - более сложный и серьезный инструмент, предназначенный для различных целей. Примером может служить крупный интернет-магазин.
Продвижение
Продвижение сайта - это определенные действия, которые направлены на увеличение посещаемости ресурса.
На сегодняшний день выделяют много способов продвижения - аналитика, раскрутка, реклама и другие. Мы рассмотрим самый результативный.
SEO-продвижение. Является наиболее эффективным способом и включает в себя совершенствование и развитие проекта. Под этими словами подразумевается оптимизация страницы - исправление ошибок, ускорение загрузки, работа над текстом.
Для работы над текстом подбираются ключевые слова и фразы, которые будут поднимать страницу вверх по поиску.
Также важно изучение недостатков и достоинств конкурентов в выбранной нише.
Таким образом, продвижение включает в себя работу, направленную на привлечение внимания на ресурс.