CRM-системы: автоматизация бизнеса для увеличения продаж
ВсёОбАйти - ИТ решения для Вашего бизнеса
Калужская обл., г.Обнинск, пр-т. Ленина 219

CRM-системы: автоматизация бизнеса для увеличения продаж


Когда руководитель сталкивается с огромным количеством отрицательных отзывов от клиентов, снижением посещаемости на сайте, отсутствием лидов и продаж, тогда понимает, что пора ввести автоматизированный принцип ведения дел. Зачем доводить ситуацию до такого уровня, когда можно внедрить CRM-систему сразу. Это уже стандартная норма налаживания долгосрочных отношений с заказчиками, которые благодаря грамотной работе с ними становятся постоянными клиентами.

CRM-системы: автоматизация бизнеса для увеличения продаж

Зачем нужен виртуальный офис

При разговоре об автоматизации бизнеса у руководителей возникает в голове образ сложной и дорогостоящей технологии. Однако внедрение CRM осуществляется бесплатно и решает множество вопросов, включая систематизированную информацию для составления статистики и анализа продаж. Это программное обеспечение позволяет выстроить взаимоотношения таким образом, что продажи будут только расти.

•     Создание удаленного офиса позволяет собрать базу данных клиентов, поставщиков, партнеров, которой пользуются все менеджеры компании.

•     Руководитель осуществляет контроль сотрудников — каждого в отдельности, чтобы найти слабое звено, проанализировать и устранить недостатки поведения в работе с клиентами.

•     Статистика по входящим звонкам, лидам с сайта, из соцсетей. Скорость обработки заявок. Какие обращения остались без внимания.

•     Анализ развития бизнеса, возможность разработки стратегии, планирования на основе полученных данных и достижений.

•     Готовые решения — телефония, рассылка сообщений на телефон, по почте, в мессенджерах, соцсетях и другие. Руководитель выбирает функционал, которым планируется пользоваться в работе.

В зависимости от вида программного обеспечения дополнительный набор функционала может быть платным. Разработчики могут предложить сопровождение на абонементе для обучения сотрудников или устранения неполадок с системой, которое руководитель принимает или отказывается.

Виды бесплатных CRM

•      Битрикс24 — контроль всех каналов взаимодействия с клиентами, разработка автоматических воронок продаж.

•      Мегаплан — активатор продаж с составлением плана действий и напоминаниями сотрудникам о важных делах.

•      Zadarma — автоматизация всех процессов вне зависимости количества сотрудников и клиентов.

•      Просто бизнес — система коммуникаций, документооборот, отчетность, воронка продаж.

На данный момент можно перечислить более 10 видов CRM с бесплатными тарифами и расширенным платным функционалом. Мы остановимся на самой продвинутой из них подробнее.

Битрикс24: преимущества системы №1 в России Синхронизация с сайтами

Среди важных преимуществ CRM Битрикс24 — интеграция сайтов на собственной CMS и с интернет-магазинами, использующими платформу 1С Битрикс. Маркетинговая политика увеличивает процент первичных продаж и способствует большому повторному количеству сделок. Уже разработанная воронка продаж помогает менеджерам в работе с постоянными клиентами. Автоматически проводится рассылка email-смс с новостями, информацией об акциях, спецпредложениях. Внедрение Битрикс рекомендуется сразу после разработки сайтов. Но никогда не поздно сделать это потом. Вся рутинная работа проводится с помощью чат-ботов, освобождая менеджеров для выполнения основной деятельности.

Аналитики и маркетинг

Руководитель видит статистику взаимодействия по всем каналам, может прослушать или посмотреть распечатку содержания диалогов менеджеров с клиентами, внести коррективы. Маркетинговая стратегия позволяет использовать готовые скрипты общения, которые помогают довести холодные звонки до сделки. Можно использовать готовые шаблоны и разрабатывать свои с помощью маркетологов. Эффективность внедренной технологии прослеживается в течение 1-2 недель. Не надо для этого ждать месяцы, чтобы сменить тактику. Ситуационный маркетинг работает на продажи и повышает качество предоставления услуг.

Контроль за деятельностью сотрудников

Документация в Битрикс24 всегда в порядке благодаря точно составленному графику отгрузок товара. Контроль работы сотрудников снимает риски использования служебного положения в личных целях или для наживы. Настройка звонков из CRM позволяет звонить и принимать звонки по всему миру в рамках оплаты за Интернет. Это значительная экономия средств компании на услуги связи и коммуникации. Работа через Битрикс24 настраивается таким образом, что все сообщения и звонки поступают сразу на свободного менеджера, чтобы пользователю не приходилось ждать, и, тем более, обращаться повторно с одним и тем же вопросом.

Дополнительный функционал

Сервис CRM-системы для менеджеров создает автоматически повторные сделки. Сотрудникам остается только связаться с клиентами и напомнить о возможности вторичной покупки. Если у вас в данный момент нет сайта, вы можете самостоятельно разработать его на основе шаблона внутри системы Битрикс24. Услуга предоставляется бесплатно! Причем, можете выбрать даже свое доменное имя, настроить чаты с клиентами, установить иконки и ссылки на соцсети. Для айфонов и смартфонов предусмотрено мобильное приложение, которым могут пользоваться не только руководители, но и сотрудники для удаленной работы.

Кому выгодно использование CRM Битрикс24

Автоматизация бизнеса — это легко, просто, если вы выбрали CRM Битрикс24 для реализации задача. Бесплатные условия предоставляются для команды из 12 человек. Битрикс24 выбрало уже более 7 миллионов компаний. Вы еще думаете? Пора действовать! Развитие бизнеса, увеличение продаж зависят от вас и вашего желания зарегистрироваться в CRM-системе Битрикс24.

Возврат к списку