Битрикс24
Битрикс24
CRM - это система управления взаимоотношений с клиентами. Таких систем существует немало...
Заявка на расчет
Оставьте заявку на данной странице, и получите дополнительную скидку 10% на данную услугу.
Зачем вам это нужно?
Закономерный вопрос, который наверняка может у вас возникнуть. У CRM системы Битрикс24 есть множество плюсов, но какие выгоды она несет предпринимателям?
1. Полный контроль всех сделок, лидов и клиентов. Благодаря Битрикс24 вы больше не услышите от сотрудников отговорок “забыл”, поскольку все клиенты, сделки и задания видны им, а также при поступлении нового задания они получат уведомление. Вы получаете контроль выполнения всех сделок, а также всю информацию о клиентах.
2. Контроль информации о сотрудниках. В Битрикс24 вы имеете возможность контролировать загруженность сотрудников, а также этапы работы, на которых они находятся. Вы получаете полный контроль над сотрудниками и процессом их работы.
3. Расширение возможностей. Битрикс24 имеет новейшие возможности, которые могут быть очень полезны. К примеру, face-трекер поможет улучшить рекламу и более точно узнать вашу целевую аудиторию, поскольку он распознает новые лица и заносит информацию в систему.
4. Фиксирование новых лидов в общем хранилище.Вы не потеряете ни одного лида, поскольку они автоматически сохраняются в общем хранилище.
5. Онлайн - отчеты для руководителей. Все отчеты вы будете получать мгновенно, после того, как сотрудники их отправят. Это существенно облегчает контроль.
6. Корпоративная культура. Битрикс24 является также и социальной сетью вашей компании, он имеет свою “живую ленту”, в которой отражаются все события предприятия. Также существует чат сотрудников, который позволит сэкономить время в согласовании различных документов. Кнопка Заказать внедрение
Этапы внедрения
Наша команда готова начать работу по внедрению CRM системы Битрикс24. Перед началом мы разделяем проект на этапы.Этап №1. Настройка Битрикс24
Во время первого этапа мы настраиваем CRM, подключаем телефонию, почту и сервис обратной связи, а также обучаем вас использованию функция приложения и показываем, где вы можете увидеть отчеты. Для этого мы регистрируем новый аккаунт на свободное доменное имя, в случае его отсутствия. Затем мы приглашаем сотрудников в CRM и создаем структуру отдела продаж и компании. Далее оптимизируем карточки лида, сделки, контактов и настраиваем их фильтры и стадии. Затем мы начинаем подключать к CRM электронные адреса, телефонного номера и сохранения записей звонков, а также сервиса обратных звонков. В конце этапа мы настраиваем экраны отчета и проводим обучение - демонстрацию работы.
Этап №2. Интеграция и автоматизация Битрикс24
Во время второго этапа мы подключаем доп.каналы общения с клиентом, занимаемся автоматизированием планирования касаний и настраиваем систему повторных платежей. Для этого мы настраиваем права доступа к CRM и CRM-формы. Также производим подключение социальных сетей и мессенджеров, диалоги из которых можно вести прямо в CRM, они автоматически сохраняются. Затем мы добавляем контакты в CRM из excel. Далее мы настраиваем робота контроля сделки и лида, автоматическую постановку задач и уведомлений, а также создание новой сделки на повторную закупку на определенный срок. В конце этапа мы настраиваем два отчета CRM в конструкторе отчетов и проводим демонстрацию работы - обучение.
Заключение
Наша компания предлагает вам заказать услугу внедрения в CRM систему Битрикс24. Мы готовы предоставить вам как пакетное, так и индивидуальное предложение. В нашем штате работают профессионалы своего дела, которые в кратчайшие сроки приступят к выполнению вашей задачи Кнопка Заказать внедрение в Битрикс24
Документы
Золотой партнер
Размер: 296.9 Кб
Компетенция Бизнес-процессы
Размер: 180.9 Кб
Компетенция CRM
Размер: 180.6 Кб
Товары в нашем каталоге