Битрикс24

CRM - это система управления взаимоотношений с клиентами. Таких систем существует немало...
- Описание
Зачем вам это нужно?
Закономерный вопрос, который наверняка может у вас возникнуть. У CRM системы Битрикс24 есть множество плюсов, но какие выгоды она несет предпринимателям?
1. Полный контроль всех сделок, лидов и клиентов. Благодаря Битрикс24 вы больше не услышите от сотрудников отговорок “забыл”, поскольку все клиенты, сделки и задания видны им, а также при поступлении нового задания они получат уведомление. Вы получаете контроль выполнения всех сделок, а также всю информацию о клиентах.
2. Контроль информации о сотрудниках. В Битрикс24 вы имеете возможность контролировать загруженность сотрудников, а также этапы работы, на которых они находятся. Вы получаете полный контроль над сотрудниками и процессом их работы.
3. Расширение возможностей. Битрикс24 имеет новейшие возможности, которые могут быть очень полезны. К примеру, face-трекер поможет улучшить рекламу и более точно узнать вашу целевую аудиторию, поскольку он распознает новые лица и заносит информацию в систему.
4. Фиксирование новых лидов в общем хранилище. Вы не потеряете ни одного лида, поскольку они автоматически сохраняются в общем хранилище.
5. Онлайн-отчёты для руководителей. Все отчёты вы будете получать мгновенно после того, как сотрудники их отправят. Это существенно облегчает контроль.
6. Корпоративная культура. Битрикс24 является также социальной сетью вашей компании с «живой лентой», в которой отражаются все события предприятия. Также существует чат сотрудников, который позволит сэкономить время при согласовании различных документов.Заказать внедрение
Этапы внедрения
Наша команда готова начать работу по внедрению CRM системы Битрикс24. Перед началом мы разделяем проект на этапы.
Этап №1. Настройка Битрикс24
Во время первого этапа мы настраиваем CRM, подключаем телефонию, почту и сервис обратной связи, а также обучаем вас использованию функций приложения и показываем, где можно увидеть отчёты. В случае отсутствия свободного доменного имени — регистрируем новый аккаунт. Приглашаем сотрудников в CRM, создаём структуру отдела продаж и компании. Оптимизируем карточки лида, сделки, контактов и настраиваем фильтры и стадии. Подключаем электронные адреса, телефонные номера и записи звонков, а также сервис обратных звонков. Настраиваем экраны отчётов и проводим демонстрационное обучение.
Этап №2. Интеграция и автоматизация Битрикс24
На втором этапе подключаем дополнительные каналы общения с клиентом, автоматизируем планирование касаний и настраиваем систему повторных платежей. Настраиваем права доступа к CRM и CRM-формы, подключаем социальные сети и мессенджеры — диалоги из которых ведутся прямо в CRM и автоматически сохраняются. Импортируем контакты из Excel. Настраиваем роботов для контроля сделок и лидов, автоматическую постановку задач и уведомлений, а также создание повторных сделок. В конце этапа настраиваем отчёты в конструкторе и проводим обучающую демонстрацию работы.
Заключение
Наша компания предлагает заказать услугу внедрения CRM системы Битрикс24. Мы готовы предоставить как пакетные, так и индивидуальные решения. В нашем штате работают профессионалы, которые в кратчайшие сроки приступят к выполнению вашей задачи.
Заказать внедрение в Битрикс24